Отзывы

Семья Комарицких

 Компании "Кортеж56" и руководителю Оксане Нешта хотим передать все наши эмоции восторга от проведения авиасвадьбы, огромное, огромное спасибо! Вы делаете людям праздник, процветания Вам!
 

Семья Корякиных

Хотим выразить огромную благодарность за безупречную организацию свадебного кортежа,вежливость водителей.Спасибо Вам "Кортеж56"
 

ООО "Мак"

Благодарим за быструю организацию трансфера и доставку гостей нашего города! С уважением ООО "Мак"
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как вести себя при поломке арендованной машины.

Если Вы взяли автомобиль в прокат и по какой-либо причине ваш день был омрачен его поломкой, то в этой статье мы подскажем как справиться с данной трудностью без лишних потерь.

Как правило, неприятности приходят к нам тогда, когда мы ожидаем этого меньше всего. Поэтому первый совет. Не беспокойтесь - все проблемы решимы.

Когда Вы оформляете прокат автомобилей, в договоре указывается, что в случае поломки Вы должны позвонить оператору и сообщить о ситуации. Затем Вам либо предоставляют подменный автомобиль, либо высылают специалиста ремонтника. Здесь очень важно следовать этому сценарию, поскольку подписывая договор, Вы соглашаетесь на условия, в которых самостоятельный ремонт (кроме, конечно, замены колеса или обращения в шиномонтаж) запрещается. Ни в коем случае не начинайте устранять поломку самостоятельно, и не соглашайтесь на помощь "ведающих" прохожих. Неквалифицированное вмешательство, как правило, приводит к усугублению ситуации, а не устранению поломки.

Поэтому лучше сделать все именно так, как прописано в договоре. Позвонить оператору и ждать подменный автомобиль. Это самый простой и быстрый способ решения проблемы поломки автомобиля взятого в прокат.